понедельник, 15 июля 2013 г.

Открытки/Cards

Открытки/Cards

Когда я начинала заниматься скрапбукингом я и не думала делать открытки, что вполне логично - так как понятия скрапбукинг и кардмейкинг все-таки подразумевают несколько разные вещи:) В принципе, сейчас я тоже не делаю открытки - в основном  я создаю скрапстранички для тематических альбомов. И все таки для архива решила добавить все свои немногие работы, которые я когда-либо до этого момента делала.  Некоторые из них детские, некоторые страшненькие, а есть парочка вполне приличных открыточек. В любом случае, с каждой из них связанно много приятных воспоминаний:) 



Все открытки я добавляла в свою группу в контакте:
http://vk.com/club18458180 здесь можно найти и мои работы и работы других учасниц группы:
http://vk.com/album-18458180_112756459





№1 - Первая открытка была создана совершенно спонтанно. Делала я ее для своего любимого мужа! И то, по настоянию подруги:) 
   А было дело так: по дороге к своей подруге Оле, я приобрела свои первые чернила и некоторые скрапматериалы, ну и везу поделиться своим счастьем и показать все Оле. А она мне говорит: "У меня есть для тебя сюрприз. Вот тебе подарок - набор штампов!" Это были мои первые  штампы. Оля посмотрела, говорит, давай сделай открытку, подаришь мужу:) Я пыталась отвертеться, так как привыкла все планировать, если чего-то нет докупать и придумать еще массу причин почему не стоит делать открытку прямо сейчас. И вообще я и открытки??? Тем более не было ни акриловых блоков, ни материалов - пуговицы, штампы, заготовка под открытку, ленточки... и все! Как мы делали отштамповку кота без блока, без фена для эмбоссинга, без нормальных чернил - у меня был набор из нескольких смежных чернил, которые не разбирались на отдельные части, как мы по частям этого бедного кота опускали в маленькую подушечку с краской,  это было нечто! После такого многие вообще бы задумались стоит ли продолжать заниматься скрапом:)   Спасибо Оле, что буквально заставила меня сделать эту открытку - мы насмеялись от души, интересно провели время и я получила свою первую открытку и первый отпыт штампинга и кардмейкинга - вот она:            



№ 2 - Первая новогодняя открытка - сделала ее в 2-х экземплярах - одну для своей подруги Оли, вторую для друга - Саши:) 

№3 - Первая скраповая открытка. Сделала ее для своего мужа. Почему она скраповая - потому что в ней просматривается намек на сочетание разных элементов, которые органично соединяются в открытку. Звучит странно, но именно так я ощущаю эту открытку:)

№4 - Новогодняя фантазия:) Елка из половинок цветочков:) Для мамы:)


№ 5 - для свекрови:)

№6 - для мужа на День Святого Валентина.


№ 7  - Для подруги Марины на День рождения. Открытка отображает наше дружеское трио - когда мы втроем с подружками собираемся получается самый настоящий девичник,  женсовет или посиделки как в "Секс в большом городе":)))


Внутренняя часть - до написания пожеланий:)


№ 8  - Открытка для свекрови на День 8 марта! Да, хочу отметить, что мышата все, которые я когда-либо использовала для открыток - распечатанные из интернета и раскрашенные карандашами и мелом для скрапбукинга.


№ 9 - Открытка для мамы на День 8 марта!

№ 10 - Открытка-поздравление к рождению мальчика! Тоже первая в своем роде и пока что единственная.


№ 11 - Открытка для свекрови ко дню рождения, испорченная моим корявым почерком!
№ 12 - Открытка для бабушки на День 8 марта!

№ 13Открытка для мамы !


№ 14-  Открытка для Иры Илейко 

№ 15 - Открытка ко Дню рождения одной старой и доброй приятельницы!

№ 16 - Новогодняя открытка для себя. Могла бы для себя и лучше постараться!

№ 17 - Открытка сделанная с Ирой Илейко для нее:) 

№ 18 - Открытка для коллеги и просто друга Олеся:) Первая мужская открытка!

№ 19 - Свадебная открытка. Муж очень хотел, чтобы я сделала открытку нашим друзьям на свадьбу:) Постаралась сделать ее как только можно романтичной и соответствующей событию.

№ 20 - открытку делали на День рождения моей подруге Саше вдвоем и вот что получилось:

№ 20 - открытка для подруги Аленки:)




Комментариев нет:

Отправить комментарий