пятница, 20 сентября 2013 г.

Новогодняя откытка №1

Тук-тук! Всем привет!
Я сегодня со своей первой новогодней открыткой!
На создание этой открытки меня вдохновил первый этап СП "Новорічні листівки" - листівки у стилі "Clean&Simple":
http://www.zrobysama.com.ua/?p=38797

Вот что у меня получилось:








Чтобы создать открытку необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

1. Делаем основу открытки - 6.5 на 7.5 дюймов.
2. При помощи ножей Spellbinders A2 Curved Matting Basics A вырезаем 5 элементов - основа под дверное тиснение. Делаем заготовку под элементы двери.



3. При помощи широкого ажурного штампа MME на 3-х центральных и верхнем элементе двери создаем "ажурную резьбу".






4. Вырезаем венок для двери с ножами Spellbinders "Build a wreath". Я основу вырезала одним цветом, а веточки - темнее для контраста. Ну и бантик вырезаем за компанию.


5. Соединяем все элементы веночка в один. Верхние веточки присоединяем к основе на объемных клеевых квадратиках.

6. Декорируем венок стразами разных размеров, я еще и звездочки вырезала. К бантику добавила кусочек ленточки присобранной и украсила жемчужиной. Постаралась не усложнять все, так как тут можно фантазировать и фантазировать.



7. К крайнему длинному "резному" элементу двери приделываем "ручку" - для этого используем брадс от Тима Хольца - Ring Fasteners и мини брадс от Тима Хольца Screw-Top-Mini Fasteners будет едва заметно исполнять роль замочной скважины, только намекая на ее наличие.


8. Соединяем все элементы в открытку. Венок сажаем на объемные клеевые квадратики.

Вот и все! Открытка готова.






На самом деле, я очень благодарна Яне, за то, что она организовала совместный проект: "Новорічні листівки", если кто-то еще не слышал ничего об этом замечательном СП, смотрите инфу здесь:

http://www.zrobysama.com.ua/?tag=%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%96%D1%87%D0%BD%D1%96-%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%96%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%BC-2013

Так вот, спасибо Яне, за то, что дала толчок к столь раннему созданию новогодних открыток.
И сентябрь постарался удержать дождями дома. И как-то все вовремя!
Очень надеюсь, что волна вдохновения не покинет меня  и обязательно будет еще и вторая и третья новогодние открытки!:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий