вторник, 15 октября 2013 г.

Розыгрыш моей конфеты №1!

Всем привет,

Вот и наступило 16 октября, а значит время кого-то порадовать конфетой!





Конфетка, на которую все записывались здесь:
http://easy-scrap.blogspot.com/2013/09/3-1-bo-bunny-elf-magic-december-daily.html
 сейчас будет разыграна:

Волнительный момент. Самой интересно куда улетят конфеты! Жаль, что нет возможности угостить всех и сразу! Мне было очень приятно познакомиться и пообщаться с новыми друзьями, побродить по ваших блогах - я ко всем без исключения присоединилась, поэтому буду с радостью заходить в гости:))) И буду рада видеть вас в гостях у себя:)))

Не буду оттягивать и готова приступить к голосованию! Победитель определяется через random.org! Самый простой и быстрый метод, как по мне.

Итак, конфета № 1 - Набор листов для записи из новой коллекции Bo Bunny "Elf Magic" - отлично подойдет для создания "December Daily" - если я правильно помню в наборе 63 листа!


уходит к: №3, под которым у нас Ольга Мазник!

Пишу этот пост и по ходу дела разыгрываю - хотела картинку добавить, но не смогла скопировать. Поэтому просто оглашаю полученные цифры, ну и победителей соответствующих им:)))

Оля, поздравляю от всей души! Надеюсь, этот набор будет полезным!

Конфета № 2 - Набор из 8 двусторонних листов из коллекции Handmade Holiday от Simples Stories - тоже прекрасно подойдет для создания  "December Daily" 


отправляется к № 17 - Кристине Китика! Поздравляю!!!

А конфетка № 3 - Обложка для создания альбома с тремя кольцами из коллекции Christmas Home от Teresa Collins  - 8x8' и набор бумаги Glitz Design - Joyeux Noel - 36 листов - 6х6' 


достается человеку под № 10 - Джульєтка Юлія - примите мои самые искренние поздравления! 

От всей души поздравляю победителей! Напишите, пожалуйста, на мой мейл: i.rashevskaya@gmail.com свои адреса, по которым вы хотите получить конфету:)))

Спасибо всем, кто учавствовал!
Это не последняя конфета, есть еще идеи на эту тему:) Буду с радостью их реализовывать:)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий