среда, 27 ноября 2013 г.

Мой набор для создания December Daily 2013

Всем привет,

Сегодня я покажу материалы, которые я подготовила для участия в СП   "Альбом грудня 2013", который проходит в блоге Зроби Сам(-а):


Вот основной набор:)




Альбом Pink Paislee Portfolio 6x9


С файлами внутри, надеюсь это облегчит процесс заполнения альбома. Кст, никогда не делала альбомы с файлами, даже мой запланированный Project Life и тот без оных! А знаете, что я больше всего терпеть не могу в скрапе? Две вещи: колоть дырки пробойником под кольца и клеить странички между собой! Рутина рутинная! Так что файлы - спасение от этого!   





Изначально задумывала использовать только коллекцию Once upon a Christmas от Little Yellow Bicycle.




А потом мой хомяк попросил разнообразить все коллекцией от ScrapBerry's! Лучшего украшения чем натирки для December Daily придумать сложно. Я обожаю натирочки и у меня их много!      
  

И еще пару листиков от ScrapBerry's в тон всего вышеперечисленного:)





Вот так вот:) Медленно, но уверенно двигаюсь к созданию обложки!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий