воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Веночек с СП "Новогодний декор"

Еще раз привет,

Наконец-то покажу свой веночек сделанный с СП "Новогодний декор", который организовала Таня Дудкина. Вот линк на задание: http://1littlehedgehog.blogspot.com/2013/12/3.html - задание № 3!




Мне очень повезло! В одной остановке от меня есть чудесный цветочный магазин с нереально классным отделом декора - сейчас там все пропитано новогодним настроением и глаза конечно разбегаются в разные стороны от разнообразия! Мы с Полей ходим туда на прогулку, ну и за вдохновением и материалами для декора. Именно там я и купила заготовку под венок, сани, веточки рябины, спей-снег, шишки и елочные игрушки - почти все то, что вы видите на моем венке и сам венок:) 

А вот эти коньки я сделала сама - вот ссылка на пост: 

Сани!!!


На самом деле, у меня давно была мысль сделать венок в прихожей с коньками и санями, намек гостям: "Оставляйте свои коньки и сани здесь!":))) Рада, что обстоятельства так сложились, что я таки сделала и коньки и венок и все реализовала:)))



Самое обидное, что при моей скорости придумывания идей, у меня совершенно черепашьи скорости их реализации!!! Я могу долго всматриваться в то, что создаю, по 100 раз возвращаясь к одной идее, когда понятно, надо брать и собирать. И почти все в несобранном виде, мне не нравится, и только по ходу дела, все как-то становится на свои места:))) Вывод один - меньше томиться над заданием, больше делать:)))


Место тоже изначально было определено, другого я для венка и не вижу:) Кстати, кто переживает за меня, что у меня какое-то время будет неудобства с зеркалом - у меня их два - второе в полный рост. Так что все ок!:)

Вот такая вот история:) Спасибо большое, что Таня своим СП двигает таких черепашек как я в новый год:)))

Спасибо всем, кто заглянул!:))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий