воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Подарок от Crafty Individuals!

Всем привет!

А у меня подарочки! Заслуженные:))) Поэтому хвастаюсь:)))

Я получила подарок от Crafty Individuals! Так как моя открытка вошла в топ-5 - я в качестве подарка могла себе выбрать штампик! И вот он мой приз пришел! Урааааа!



Вот за эта открытка принесла мне подарочек:


Здесь, кому интересно, больше можно почитать: http://easy-scrap.blogspot.com/2013/11/5-crafty-individuals.html



А вот эти птички, которые вы видите, в прозрачном мешочке сидят на зеркальце! Очень приятный и эксклюзивный подарок! Хехехе:)))


На самом деле я влюблена в эти штампы! И рада, что познакомилась с этим замечательным производителем! И рада, что их привозят к нам, в Украину! Хоть раскрашивание далеко не мой конек - делаю я это не без наслаждения! Надеюсь в следующем году будет возможность больше поработать с этими штампиками:)  

Комментариев нет:

Отправить комментарий