пятница, 14 февраля 2014 г.

Валентинка!

Всем приветик,

Всех с Днем Валентина!

Я сегодня забежала показать свою валентинку:)


Мне повезло - парочка фоток, не очень удачных и села батарейка:)))
Завтра добавлю дневные фотографии! 

С этой открыткой я хочу поучаствовать в задании блога Зроби Сам(-а) "Листівки із цитатами про кохання":


И вот дневные фото:


Идея была в том, чтобы обыграть почтовый ящик, висящий на стене дома! Очень спешила и лепила все, что приходило в голову, поэтому сейчас кажется, если бы было время, сделала бы все по-другому:))) 

А цитата, которую я использовала следующая: "I've fallen in love many times... always with you."


Фон я делала сама при помощи трафарета Crafters Workshop. Правда использовала акриловую краску белую, подсушила как могла феном, лучше оставить было до утра все подсохнуть, создать резист эффект... Потом все заспреила:))) Спрей Studio Calico Sunset - очень яркий! 
   

Больше всего хотелось оторваться на почтовом ящике! На него возлагались самые большие надежды, но его то я и делала в последнюю секунду! Да, я предварительно покрыла спичечный коробок красной акриловой краской, все благополучно высохло! а дальше в спешке пошел сумбур!:))) Хотелось все красиво сделать - окошко для писем - сверху зелененькая решетка! А снизу - это дверца, из которой письма достают, на ней замок! И планировала  сделать это окошко прозрачным, чтобы был видно, что в ящике что-то есть! Еще бы надписей добавить! Номер дома и массу всего могло бы здесь быть:))) 


А вот что получилось:))) 


Спасибо всем, кто заглянул!


Комментариев нет:

Отправить комментарий