среда, 30 апреля 2014 г.

Project Life 2014_January

Всем, кто меня еще не забыл, большой привет!

Надеюсь появляться здесь намного чаще! И для этого много поводов:)
Скажу одно, долгов накопилось немало, а долги себе отдавать сложнее всего:)))

Покажу сегодня свой Project Life за январь 2014!

Творить  свой PL 2014  я буду с Basic Grey! Основа - вот такой альбом:
http://www.basicgrey.com/scrapbook/shop/product/cpt-4268/collection:current


Прежде чем перейти к описанию, хочу напомнить, что в этом году меня вдохновляют вести ПЛ два замечательных блога:

Мемуарис: http://memuaris.blogspot.com/
http://memuaris.blogspot.com/2014/01/project-life-2.html


и Совушка Славия:
http://sovushkaslavia.blogspot.ru/
http://sovushkaslavia.blogspot.ru/2014/01/project-life-2014-1.html


Девочки, спасибо Вам за интересную информацию о ПЛ, множество работ и возможность скрапить вместе с Вами:) К сожалению, в силу разных обстоятельств, буду отставать со своим ПЛ, в надежде все-таки догнать Вас и на каком-то этапе синхронизироваться:)))

Изначально я выбрала коллекцию Capture, но вот закончив январь поняла, что у меня мало декора, и очень бедный запас бумаги! Сами карточки не всегда спасают... поэтому заказала себе дополнительные наборы декора и бумажки от того же Basic Grey - благо, что большинство коллекций Basic Grey очень хорошо сочетаются между собой! Поэтому, сейчас покажу январь, а остальное уже после того как получу все, что заказала, ну и сделаю следующие месяцы:)

Итак, если интересно, приготовьтесь к длительному просмотру:)))

Как я уже писала выше, изначально за основу бралась только коллекция Basic Grey Capture, но к счастью, у моего хомяка в запасах оказалось пару наборчиков Basic Grey 25Th and Pine, даже набор Снипеттов:) В январе очень много 25Th and Pine! Спасибо хомяку, что позаботился о хозяйке:)))

Еще могу сказать, что с карманами мне работать сложнее, чем с обыкновенными страничками...

Все показываю все что я натворила:


Самым сложным заданием было делать надписи своим корявеньким почерком:) Не очень хотелось портить альбом:) Но деваться было некуда:) Печатать в PL очень не хотелось!

Встречаем Дедушку Мороза, он к нам пришел первый раз:)
По секрету скажу, только тссс НИКОМУ: это наш родной дедушка:) Готовился как мог к этой ответственной роли! Результаты превзошли все ожидания!







Семейное фото! Как же их у нас мало! Фактически нет:(


Хвастаюсь! Мама сама вышивала подставку под бокалы! Специально к Новому Году! Горжусь!





Френды! Разница в возрасте ого-го! Артуру 8 лет! Поле 2.2 - 6 часов дети играли без остановки, оторвать невозможно! И книги читали вместе, и мультики смотрели:) Артур даже Поле о вулканах рассказывал - любимая тема! И конечно же в чудищ, догонялки, прятки:)))  

Кст., эти странички-высечки - обожаю! Они меня почему-то сами по себе вдохновляют! Поэтому их буду использовать часто!



Любимые рецепты!


Хе-хе мои 7 секретов волшебства! Одни эмоции:)))

Бабушки развлекают! Аттракцион запрещен родителями ибо нечего эксплуатировать бабушек, а когда бабушки уйдут родителей! Бережем себя и бабушек!




Видите, билетик из цирка, прицепила на скотч! У Basic Grey есть специальные держатели для подобных случае - заказала, жду когда привезут. Кст., этот скотч не выдержал перелистываний, так как надо было брать более широкую его версию! Но, ничего - переделаю!  

Вот такие холдеры:

Как же много их бывает:) 








Одна из наших любимых песенок Humpty Dumpty! Поля взбирается на стульчик, кроватку, на спину к папе и мы делаем Humpty Dumpty! Мини-постановка мульта:)



Френды!





Эти билеты здесь прикреплю теми самыми держателями Basic Grey!

Как же не дать себе обещаний! Новый год же! В этом году старалась быть реалистом и загадывала только самое важное:)









А это мне подарочки от Юли пришли!!! Открыточку я помещу в альбом в специальном кармашке Basic Grey, которые входят в коллекцию Capture!  

Рисуууемм! Акварель форева!


Вот и все:)

А это маленькая часть заказа, которая пришла пока я думала, как же начать журналить альбом:)  Жду вторую - там будет много высечек, которые будут очень кстати для дополнения страничек:) Без них даже скучно!

Не знаю, как все пойдет дальше, но январь мне показался довольно насыщенным! Это я к тому, что если я так буду много разворотов делать, то одного альбома мне точно не хватит, поэтому постараюсь скрапить только самое интересное:)

Использованные материлы:

Коллекция Basic Grey "Capture":









Коллекция Basic Grey "25Th and Pine":


Очень надеюсь увидеть ваши отзывы:)

Спасибо всем, кто вытерпел длительный просмотр!




   

     

Комментариев нет:

Отправить комментарий