воскресенье, 11 мая 2014 г.

Жажда путешествий!



Всем привет!

Этим постом я обязана девочкам из ЧБ "Скрапкопилка"! Увидела замечательное задание "Жажда путешествий" и на меня нахлынуло масса приятных воспоминаний! Поэтому с радостью участвую:




http://scrapkopilka.blogspot.com/2014/04/blog-post_15.html   

По заданию нужно обязательно использовать географическую карту!

Итак, поскольку я решила полностью окунуться в воспоминания, сегодня покажу свои первые работы, которые я никогда не показывала, хоть сделала пухлый альбом, но он у меня как "скелет в шкафу":) Сами знаете, что такое первые работы:)

Покажу несколько разворотов из этого альбома.  Кстати, альбом из свадебного путешествия!

1. Siena - возможно разворот без изысков, зато он полностью описывает события, которые произошли в этом итальянском городке:) Начну с того, что я коллекционирую карты и путеводители, которые покупаю в городе, в котором я бываю. Так было и в этот раз. Купила карту. Отдала посмотреть друзьям, поссорилась с мужем - он полез на башню смотреть город с высоты, друзьям решила не мешать - дать возможность побродить вдвоем, и пошла смотреть город одна. А встретиться мы должны были на выходе из этого города, достаточно далеко от центральной площади, на которой мы сфоткались еще до все событий:) И шла я шла и ушла совсем в другую сторону... и напал на меня географический кретинизм, как обычно бывает в таких случаях, поэтому я заблудилась:))) Зато встретила очень милую итальянскую семью, которая собралась всем составом помочь мне - никто не понимал английского и даже слово wall -  стена им тоже было незнакомо, но они как-то поняли, что я потерялась и принялись мы знаками изъясняться:) и рисовать:))) Потом я попыталась сама найти дорогу обратно! Уже присмотрела направление, как мне позвонил муж и нарушил всю "романтику"! Да, хорошо, что телефон был с тревел симкой, иначе могли бы мы долго искать друг друга... Поэтому,  и такой вот разворот вышел: Siena - catch me if you can! Сиена - поймай меня, если сможешь! Карта висит бантиком на первом развороте над фото, так как она осталась невостребованной в этом городе:) Ну и много пазлов... особенно на втором развороте, где я пыталась для себя собрать этот город в картинку:)))  
               

Ближе:
 Последняя фото на страничке - как раз из моих "поисков" - мне куда-то в тууу сторону:)))) Зашла я далеко:))))))


2. Второй разворот - San Gimignano - пока доехали к нему, все остыли, и здесь состоялось примирение:)))



Карта с участком путешествия:)


3. Третий разворот, с картой метро, не знаю примут ли его для участия в задании, так как здесь карта метро. Решила за компанию показать и этот разворот, так как он сложился достаточно своеобразным.  Зато сама делала рамку фотопленку - помню мучения были страшными, так как никаких трафаретов тогда не было! Да этим страничкам около 4-х лет! И скрап был тогда другим! Как же все изменилось! Но эту страничку я люблю!
На нижней фото мышка, тянется за хлебушком - ее мы встретили вот в этом красивом мюнхенском метро:)))
Еще скажу, что наклейки объемные, думаю вы уже догадались Jolees - кто ж еще делает такие потрясающие наклеечки???
   

И поближе:



4. Разворот тоже с Мюнхена. Я пошла с друзьями по Пинакотекам, муж - в Музей немецкой техники:))) Поэтому разворот разделен на 2 темы, первая страничка посвящена Пинакотекам, вторая - Deutches Museum!
Карты присутствуют на фото:) Вот тааам где кораблик:) Ниже покажу крупнее:)


На этих страничках много натирок  Тима Хольца!

Вторая страничка разворота:

И вот эта самая фото с корабликом на фоне карты:)

Ну а здесь подтверждение правила: Если на картине все похожи на Путина - картина Ван Эйка! В те времена еще не пели ла-ла-ла-ла-ла-ла-аа...   пою!!! Не могла себя сдержать:)  Но суть не в Пу!

Если кто-то интересуется живописью, думаю вы знакомы с  "Живописью для чайников", если нет - почитайте, хоть и баян, но другой раз перечитать все равно весело:))
http://www.adme.ru/hudozhniki-i-art-proekty/zhivopis-dlya-chajnikov-415205/

На этом заканчиваю свой пост!
Спасибо всем кто заглянул:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий