среда, 19 ноября 2014 г.

Открытки с остролистом! Первые новогодние открытки:)

Всем привет,

Спешу показать свои первые в этом году новогодние открытки!
Сделала я их в рамках этапа №2 СП "Новогодний Марафон Открыток", который организовала Таня Дудкина:)

По заданию нужно было сделать открыточку с корицей или остролистом, на выбор. Я сделала серию открыточек с остролистом, используя новую коллекцию Graphic 45 "Twas the Night Before Christmas", получила массу удовольствия, показываю, что получилось!
Захотелось мне сделать открытки с окошком, через которые видно, что происходит в комнате:)))) Украсила сами окошки остролистом, птичками, посадила розы в вазоны и получился ух какой объемчик:))) И три открыточки:)

Первая:)




Вторая:)


Третья:) 


Здесь больше информации о задании:

Таня, классное задание, вдохновила на все 100%! 

Поскольку, я очень люблю ножи Spellbindes, я их с большим удовольствием использовала при создании открыток, а именно набор S5-171 (A2 Curved Matting Basics A) и S2-026 (Window Three). Поэтому, поучаствую в задании № 7 блога "Spellbinders в Украине": Новогодние открытки с ножами Spellbinders:




Хочу поучаствовать в задании блога "Свободное творчество": новогодняя открытка в стиле Винтаж: http://free-works.blogspot.ru/2014/11/blog-post_14.html


Поучаствую в задании ЧБ "Agi Art кафе": теплая новогодняя открытка http://blog.agiart.ru/2014/11/61.html

И в задании ЧБ "Донецкий Скрапклуб" палитра "Сказочная": http://scrapclub-donetsk.blogspot.ru/2014/11/blog-post_19.html


 На этом все! Пока!








Комментариев нет:

Отправить комментарий