воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Акварельная открытка №1

Привет,

Переминаясь с ноги на ногу, покажу вам свою первую акварельную открытку:) Надеюсь не последнюю:)




Сейчас все соцсети буквально пестрят акварельными работами, с началом года много курсов, сп и очень много акварелек на страничках скраповых и открыточных работ. Вы заметили? А свою открыточку я делала по уроку онлайн курса Watercolor for cardmakers: intermadiate techniques от Online Card Classes.


Показывать свою первую акварельную открытку это как показывать первую открытку! Вроде бы и получилось, и понимаешь, что тебе еще как до звезд - работать и работать:) Но, не попробовать не смогла! А когда смотришь уроки - дух захватывает, как вроде бы простыми и такими сложными одновременно мазками акварельки рождаются шедевры! Я себе выбрала самый простой урок для первой пробы, и что хочу сказать... Очень большую роль в результате играет правильная, точнее подходящая кисточка! Без нужной кисточки страдания утраиваются:))) Поэтому, минимальный набор просто необходим. Одной-тремя кисточками никак не обойтись. Даже краски и бумага для первых проб не так критичны, на мой взгляд, как набор кисточек! Более того, отсутствие подходящих кисточек может полностью испортить первый опыт работы с акварелью. Это важно понимать. 

Самое смешное, что сделала я открытку любимой свекрови на день рождение! Слово за слово, призналась, что прохожу акварельный курс для кардмейкеров и это открытка по уроку. Реакция опешила: Такому на курсах учат? Раньше вроде бы лучше было. Вот оно лучшее http://easy-scrap.blogspot.com/2015/02/blog-post_25.html Ну, что я могу сказать?:) Пробовать новое всегда непросто, но очень интересно, весело:) Чувство юмора - наше все, поэтому, меня больше повеселило такое заявление:)


А как вам моя первая проба? Всегда ли вам отвечали когда вы дарили открытки: Ой какая красота!!! Спасибо! Мимими! Или встречались откровенные неприятия ваших работ? Не раз писала - у меня все дома считают мое хобби полной ерундой, не устают об этом периодически напоминать. Ну а когда получается что-то действительно красивое, то все равно реакция в стиле "Делать тебе нечего!", "Художественное бездельничество в действии!":) Только Поля защищает маму - тащит в блокнотик (так Поля называет мои альбомы) разные рисунки :) Поэтому, я отношусь совершенно спокойно к критике, я ее получаю в достаточном количестве, и не могу сказать, что очень страдаю от этого. Но все таки признанием моего хобби и моих работ можно считать просьбу мужа (главного критика): Нюра, сделай, пожалуйста, открыточку другу на свадьбу, маме на день рождения и т.д.:) В этот момент улыбка до ушей, конечно же:)  Понимаете, почему, да?:)

И очень хочу поучаствовать в Задании февраля №1. Доска вдохновения "Страсть и нежность", которое проходит в блоге Бумага-марака: http://bumaga-maraka.blogspot.ru/2016/02/1.html Это второй источник вдохновения на создание открытки именно такой цветовой гаммы (по уроку открытка красивых синих тонов): мои цветочки, не просто цветочки по вдохновению доски, а они отображают вот ту красиво развивающуюся юбку от платья у девушки:)


На этой веселой ноте прощаюсь! Спасибо всем, кто заглянул:) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий